Правила и порядок возврата товара

С 17 Января 2018 года действуют следующие правила:

  1. Возврат может быть проведен только в случае если он оформлен в срок не позднее 14 календарных дней с даты реализации (продажа).
  2. Товар подлежит возврату при следующих условиях:
    • Брак – принимаемая позиция имеет внешние повреждения. *Брак при доставке принимается к безусловному возврату при условии, что был составлен акт при водителе в момент приема-передачи товара.
    • Пересортица – если вложение не соответствует применимости заказанному по накладной позиции (не соответствует артикульному номеру детали) либо сам артикульный номер не соответствует заказанному.
    • Недопоставка – в случае если при приеме груза обнаружена недопоставка позиции (расхождение между фактическим и документальным количеством) – может быть оформлен довоз либо возврат позиции.
    • Контрафактный товар – в случае обнаружения признаков контрафактной продукции, необходимо оформить акт с фиксацией признаков.
    • Скрытый брак – в случае если дефект или неисправность была выявлена при установки или эксплуатации детали (для оформления возврата обязателен перечень документов: копия заказ-наряда на установку с платежным документом, сертификаты СТО проводивших работы, акты выполненных работ, документ подтверждающий приобретение в нашей компании).
    • Товар приобретенный из наличия – К возврату допускаются позиции приобретенные из наличия, при условии сохранности внешнего вида, качества товара, его количества, наличия стикера нашей компании и периода отведенного на возврат (14 календарных дней). *** При возврате позиций из наличия надлежащего качества, взимается комиссия в размере 5% от стоимости возвращаемой позиции (компенсация накладных расходов при организации продажи/возврата).
  3. К возврату не принимаются позиции надлежащего качества:
    • Любые заказные позиции со сторонних складов.
    • Масла и жидкости (ГСМ).
    • Любые детали содержащие электронные и электрические элементы.
  4. Порядок оформления возврата:
    • При получении товара с доставкой – обязательно составить Акт при водителе и получить копию Акта.
    • При иных ситуациях обязательно требуется оставить заявку с сайта, приложив фотографии стикера и повреждений.
  5. Дополнения:
    • По условиям п. 7 гарантийного обслуживания Bosch на дизельные форсунки и запчасти к ним, гарантия действительна только при условии их ремонта в Бош Дизель Центрах (БДЦ), либо в Бош Дизель Сервисах (БДС). Гарантия на распылитель форсунки действует только при условии его диагностики и монтажа в составе форсунки на БДЦ/БДС. Перед установкой отремонтированного изделия на двигатель обязательна замена топливного фильтра и промывка топливной системы (в случае ее загрязнения). Монтаж изделий на двигатель производится только на БДЦ/БДС, либо на авторизованной станции автопроизводителя.
    • Таким образом, следует обратиться в ближайший Бош Дизель Центр (БДЦ), либо в Бош Дизель Сервис (БДС) с документами, подтверждающими совершенную покупку, гарантийным талоном, распылителями форсунки в составе форсунки.
    • Решение по гарантии принимает исключительно БДЦ/БДС. Бош Дизель Центр (БДЦ), Бош Дизель Сервис (БДС) согласно предоставленных Вами запчастей проведет экспертизу товара и выдаст протокол на фирменном бланке установленной формы.

ВАЖНО: Порядок согласования возврата заказных позиций с удержанием приостановлен. Такие заявки к расcмотрению не принимаются.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

В связи с этим, просим быть внимательными при размещении заказа, перепроверяйте применимость заказываемой позиции из источников, которым вы доверяете. Все кросс-кодировки предлагаемые на нашем сайте www.the-parts.ru, носят строго информационный характер.