Условия и порядок оформления заказа

Проходя процедуру Регистрации и оформляя Заказы на the-parts.ru, Клиент соглашается с Условиями продажи Товаров для юридических лиц (Условия), изложенными ниже.

Условия регулируют отношения между Клиентом (вами), ООО «Автомобильные запчасти» (the-parts) и Поставщиками, возникающие в связи с оформлением и выполнением Заказов на the-parts.ru. Пожалуйста, внимательно прочитайте Условия до оформления Заказа. Если вы не согласны с какими-либо положениями Условий, вы можете отказаться от оформления Заказа.

В Условиях есть понятия, которые указаны с большой буквы. Их определения вы найдёте в конце Условий. Условия содержат пункты с активными гиперссылками на страницы Сайта, которые являются неотъемлемой частью Условий.

Условия вступают в силу с момента их опубликования на Сайте и действуют бессрочно.

The-parts может изменить Условия в любой момент в одностороннем порядке по своему усмотрению без специального уведомления. Изменения вступают в силу с момента размещения обновленной редакции на Сайте в разделе «Условия продажи товаров для юридических лиц в the-parts.ru».

1. Регистрация Клиента

1.1. Для оформления заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, номер телефона и индивидуальные коды. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его данных, их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязан незамедлительно уведомить об этом The-parts по адресу [email protected]

1.3. Проходя Регистрацию, Клиент соглашается с получением сообщений сервисного характера одновременно или по отдельности на адрес электронной почты (если укажет его Личном кабинете) / посредством смс-сообщений / пуш-уведомлений / приложений / мессенджеров / иным образом на номер телефона, указанный Клиентом при регистрации, о состоянии Заказа, условиях доставки, Товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Избранное», а также с просьбой оставить отзыв. Отказ Клиента от получения указанных сообщений невозможен по техническим причинам.

1.4. The-parts вправе направлять Клиенту сообщения рекламного характера (в форме СМС и/или пуш-уведомлений и/или посредством приложений и/или мессенджеров для смартфонов и/или телефонных звонков и/или иным образом на указанный Клиентом номер телефона, адрес электронной почты) при наличии согласия Клиента на получение сообщений рекламного характера.

2. Оформление заказа

2.1. Клиент самостоятельно осуществляет оформление заказа на Сайте.

2.2. Клиент выбирает на странице поиска Товара предложение одного из Поставщиков.

2.3. Информационные материалы о товарах, размещенные на Сайте, носят справочный характер и не могут полностью передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара. В случае возникновения вопросов о свойствах и характеристиках товара перед оформлением заказа, Клиент должен обратиться в ООО «Автомобильные запчасти».

2.4. Ожидаемая дата доставки заказа — срок, после наступления которого Клиент может получить заказ путем самовывоза. Дата доставки зависит от наличия товаров на складе ООО «Автомобильные запчасти» и/или Поставщиков, времени, необходимого на обработку заказа, и напрямую не зависит от ООО «Автомобильные запчасти».

2.5. В случае, если в графе «Наличие» указано «Под заказ», сроки поставки могут изменяться ООО «Автомобильные запчасти» односторонним образом без применения штрафных санкций.

2.6. Цена товара указывается на Сайте и может быть изменена Поставщиком в одностороннем порядке. Товар в заказе оплачивается по цене, указанной на момент нажатия кнопки «Оформить заказ на эти товары» при оформлении заказа.

3. Согласие с условиями продажи

3.1. Клиент соглашается с условиями продажи выбранных товаров, нажимая кнопку «Оформить заказ на эти товары» на последнем этапе оформления заказа на Сайте.

4. Отслеживание статуса заказа

4.1. Статус заказа отслеживается в Личном кабинете Клиента в разделе «Мои заказы».

5. Возврат товара

5.1. Возврат товара надлежащего качества допустим на условиях и в сроки, указанные на Сайте к каждому виду товара. Товар, приобретаемый «Под заказ», возврату не подлежит.

6. Аннулирование заказа

6.1. Заказ на товар может быть аннулирован Поставщиком, ООО «Автомобильные запчасти» или Клиентом.

6.2. Поставщик или ООО «Автомобильные запчасти» имеют право аннулировать заказ с уведомлением Клиента, если исполнение заказа стало невозможным по причинам, независящим от воли Клиента, ООО «Автомобильные запчасти» или Поставщика, включая, но не ограничиваясь:
• утерей заказа при доставке;
• выявления в процессе сборки заказа брака, пересорта товара и отсутствия экземпляра товара надлежащего качества для передачи Клиенту;
• отсутствия товара у Поставщика по любым причинам;
• выявления недостоверной информации о товаре, включая, но не ограничиваясь, о потребительских свойствах товара, о цене, о соответствии описания товара на странице его фактическим свойствам, о наличии необходимых документов на товар и т.п.;
• отсутствия документов, подтверждающих качество товара;
• наличия других обстоятельств, препятствующих передаче товара согласованным способом.

6.3. В случае аннулирования заказа полностью или частично, стоимость аннулированного товара отражается на Балансе Клиента. При возврате денежных средств на Баланс по запросу Клиента указанные денежные средства могут быть переведены на расчетный счет, указанный Клиентом при обращении в Службу поддержки с запросом о возврате.

7. Определения

7.1. Заказ — запрос Клиента на приобретение товара.

7.2. Клиент — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке на территории Российской Федерации и размещающее заказы на Сайте.

7.3. Личный кабинет — персональная страница Клиента на Сайте, содержащая информацию о заказах.

7.4. Поставщик — ООО «Автомобильные запчасти», либо иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, указанное в качестве Поставщика на странице товара, являющиеся собственником соответствующего товара.

7.5. Сайт — информационная система, размещенная на сайте https://the-parts.ru/, которая предоставляет Клиентам возможность выбирать и приобретать товары.

7.6. Товар — объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте/заказу на Сайте.

7.7. Баланс — раздел Личного кабинета Клиента, в котором отражается информация о размере денежных средств, внесенных Клиентом в качестве предоплаты за последующие Заказы и/или о размере денежных средств, которые подлежат возврату Клиенту в случае аннулирования ранее оплаченного им Заказа или товара, а также в иных аналогичных случаях. Размер денежных средств, отображаемый на Балансе, предназначен исключительно для целей информирования Клиента и не является банковским счетом, вкладом, электронным средством платежа или иным финансовым продуктом.