Условия и порядок возврата товара

Общие положения

Продавец вправе отказать в возврате или обмене товара надлежащего качества, если товар приобретен не для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

С 24 апреля 2019 года действуют следующие правила возврата товара:

Возврат возможен в течение 14 календарных дней с даты поступления товара на наш склад при соблюдении условий для возврата:

Условия для возврата:

  • Брак: Товар имеет внешние повреждения. Брак при доставке подлежит безусловному возврату при условии составления акта в присутствии водителя в момент приема-передачи товара.
  • Пересортица: Вложение не соответствует заказанному по накладной товару (артикульному номеру) или артикульный номер не соответствует заказанному, при условии сохранения товарного вида упаковки.
  • Недопоставка: Обнаружена недопоставка товара при приеме груза (расхождение между фактическим и документальным количеством). Возможен довоз или возврат товара.
  • Контрафактный товар: Обнаружены признаки контрафактной продукции. Необходимо составить акт с описанием признаков контрафакта.
  • Скрытый брак: Дефект выявлен при установке или эксплуатации. Необходимы следующие документы: копия заказ-наряда на установку с платежным документом, сертификаты СТО, акты выполненных работ, акт дефектовки, документ, подтверждающий приобретение товара у нас.
  • Товар из наличия: Возврат возможен при условии сохранения внешнего вида, качества товара, его количества, наличия стикера нашей компании и в течение 14 календарных дней. За возврат товара надлежащего качества взимается комиссия в размере 2% от стоимости товара.

Особые условия возврата:

  • Возврат АКБ по гарантии возможен только при наличии заполненного гарантийного талона с указанием данных НРЦ.

Товары, не подлежащие возврату:

  • Заказные позиции со сторонних складов.
  • Масла и жидкости (ГСМ).
  • Детали с электронными и электрическими элементами.
  • Двигатели и детали двигателя.

Порядок оформления возврата:
При получении товара с доставкой:

  • Составить акт при водителе и получить его копию, сохранив все стикеры.

При иных ситуациях:

  • Оставить заявку на сайте, приложив фотографии стикера и повреждений. Фотографии должны содержать все этикетки, вложение и упаковку.
  • Без фотографий заявка обрабатываться не будет.
  • Заявки не будут рассматриваться, если неверно выбрана тема вопроса.

Сроки подачи претензии через сайт:

  • Недопоставка: В день реализации.
  • Брак: В течение 1-2 дней с момента получения, при сохранности упаковки и товарного вида.

Сроки рассмотрения заявок:

Скорость рассмотрения и согласования заявки зависит от полноты описания причины и наличия всех фотографий. В противном случае рассмотрение заявки может затянуться вплоть до отказа в возврате.