СПб, Московское ш. д.13к8
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

8 812 670 07 30
on-line гипермаркет автозапчастей
Правила и порядок возврата товара
Продавец в праве отказать в возврате/обмене товара надлежащего качества, в случае если товар приобретен не с целью использования для личных, семейных, домашних и иных нужд, а с целью связанной с осуществлением предпринимательской деятельности.
С 24 апреля 2019 года действуют следующие правила:
- Возврат может быть проведен только в случае если он оформлен в срок не позднее 14 календарных дней с даты поступления на наш склад.
- Товар подлежит возврату при следующих условиях:
- Брак – принимаемая позиция имеет внешние повреждения. *Брак при доставке принимается к безусловному возврату при условии, что был составлен акт при водителе в момент приема-передачи товара.
- Пересортица – если вложение не соответствует применимости заказанному по накладной позиции (не соответствует артикульному номеру детали) либо сам артикульный номер не соответствует заказанному, с сохранением товарного вида упаковки.
- Недопоставка – в случае если при приеме груза обнаружена недопоставка позиции (расхождение между фактическим и документальным количеством) – может быть оформлен довоз либо возврат позиции.
- Контрафактный товар – в случае обнаружения признаков контрафактной продукции необходимо оформить акт с описанием этих признаков.
- Скрытый брак – в случае если дефект или неисправность была выявлена при установки или эксплуатации детали (для оформления возврата обязателен перечень документов: копия заказ-наряда на установку с платежным документом, сертификаты СТО проводивших работы, акты выполненных работ, акт дефектовки, документ подтверждающий приобретение в нашей компании).
- Товар приобретенный из наличия – К возврату допускаются позиции приобретенные из наличия, при условии сохранности внешнего вида, качества товара, его количества, наличия стикера нашей компании и периода отведенного на возврат (14 календарных дней). *** При возврате позиций из наличия надлежащего качества, взимается комиссия в размере 2% от стоимости возвращаемой позиции (компенсация накладных расходов при организации продажи/возврата).
- Возврат АКБ, по причине гарантийных обстоятельств, можно осуществить только при наличии заполненного гарантийного талона. В нем, при продаже конечном клиенту, необходимо указывать данные НРЦ
- К возврату не принимаются позиции надлежащего качества:
- Любые заказные позиции со сторонних складов.
- Масла и жидкости (ГСМ).
- Любые детали содержащие электронные и электрические элементы.
- Порядок оформления возврата:
- При получении товара с доставкой – обязательно составить Акт при водителе и получить копию Акта, с сохранением всех стикеров.
- При иных ситуациях обязательно требуется оставить заявку с сайта, приложив фотографии стикера и повреждений. Фотографии должны содержать все этикетки, вложение и упаковку.
Без фотографий заявка обрабатываться не будет
Заявки не будут рассматриваться, если неверно выбрана тема вопроса
- Сроки подачи претензии на сайт:
- Недопоставка – только в день реализации
- Брак – до 1-2 дней с момента получения, при сохранности упаковки и товарного вида.
Скорость рассмотрения и согласования заявки зависит исключительно от полноты описания причины и наличия всех фото, в противном случае рассмотрения заявки может затянуться в плоть до отказа в возврате.