Условия и порядок возврата товара
Общие положения
Продавец вправе отказать в возврате или обмене товара надлежащего качества, если товар приобретен не для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.
С 24 апреля 2019 года действуют следующие правила возврата товара:
Возврат возможен в течение 14 календарных дней с даты поступления товара на наш склад при соблюдении условий для возврата:
Условия для возврата:
- Брак: Товар имеет внешние повреждения. Брак при доставке подлежит безусловному возврату при условии составления акта в присутствии водителя в момент приема-передачи товара.
- Пересортица: Вложение не соответствует заказанному по накладной товару (артикульному номеру) или артикульный номер не соответствует заказанному, при условии сохранения товарного вида упаковки.
- Недопоставка: Обнаружена недопоставка товара при приеме груза (расхождение между фактическим и документальным количеством). Возможен довоз или возврат товара.
- Контрафактный товар: Обнаружены признаки контрафактной продукции. Необходимо составить акт с описанием признаков контрафакта.
- Скрытый брак: Дефект выявлен при установке или эксплуатации. Необходимы следующие документы: копия заказ-наряда на установку с платежным документом, сертификаты СТО, акты выполненных работ, акт дефектовки, документ, подтверждающий приобретение товара у нас.
- Товар из наличия: Возврат возможен при условии сохранения внешнего вида, качества товара, его количества, наличия стикера нашей компании и в течение 14 календарных дней. За возврат товара надлежащего качества взимается комиссия в размере 2% от стоимости товара.
Особые условия возврата:
- Возврат АКБ по гарантии возможен только при наличии заполненного гарантийного талона с указанием данных НРЦ.
Товары, не подлежащие возврату:
- Заказные позиции со сторонних складов.
- Масла и жидкости (ГСМ).
- Детали с электронными и электрическими элементами.
- Двигатели и детали двигателя.
Порядок оформления возврата:
При получении товара с доставкой:
- Составить акт при водителе и получить его копию, сохранив все стикеры.
При иных ситуациях:
- Оставить заявку на сайте, приложив фотографии стикера и повреждений. Фотографии должны содержать все этикетки, вложение и упаковку.
- Без фотографий заявка обрабатываться не будет.
- Заявки не будут рассматриваться, если неверно выбрана тема вопроса.
Сроки подачи претензии через сайт:
- Недопоставка: В день реализации.
- Брак: В течение 1-2 дней с момента получения, при сохранности упаковки и товарного вида.
Сроки рассмотрения заявок:
Скорость рассмотрения и согласования заявки зависит от полноты описания причины и наличия всех фотографий. В противном случае рассмотрение заявки может затянуться вплоть до отказа в возврате.